МБОУ "Троицкая СОШ имени Героя Советского Союза А.Г.Котова"
село Троицк, Ковылкинский район, Республика Мордовия
  • Методический совет

    Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива

    образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.

    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности.

    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;

    - определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;

    - рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;

    - анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее – УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;

    - утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;

    - вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС, участвует в их реализации;

    - анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;

    - вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

    - организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования;

    - организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;

    - контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;

    - вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;

    - вносит предложения по созданию временных творческих  групп;

    - вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;

    - создаёт систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;

    - организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

    - формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;

    - рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения;

    - организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;

    - готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы органа управления

    1. Формирование целей и задач методического обеспечения учебного-воспитательного процесса.

    2. Методическая учеба кадров.

    3. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров.

    4. Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов.

    5. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы.

    6. Разработка системы мер по изучению, обощению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Кадомкина Светлана Алексеевна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    89176950043
    Электронная почта
    kadomkina-swetlana@rambler.ru
    Часы приема
    с 13.00 до 15.00
    Моисеева Ольга Ивановна.
    Заместитель директора по воспитательной работе
    Иностранный язык
    Будникова Татьяна Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Кадомкина Елена Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Орехова Людмила Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная (русская) литература, Родной (русский) язык, Русский язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie